О нас
Контакты
Каталог
Продукция
Книга как книга
Книга в PDF
Book on demand
Прайс лист
Партнеры
 Поиск по нашему каталогу
 Автор
 Название
 Год
 ISBN
 

Книга

Вы всегда можете вернуться к списку книг
Позиция субъекта учения: внешние и внутренние связи -
Название книги: Позиция субъекта учения: внешние и внутренние связи
Автор:
ISBN: 978-5-88451-323-5
Тираж: 800 экз.
Год издания: 2013
Объем: 294
Стандартная упаковка: 10
Иллюстрации: ч/б п/т в тексте
Формат: 60х90/16
Переплет: 7БЦмат
Цена: 290/370 руб.
Как приобрести эту книгу
Выпускные данные:

П47 Позиция субъекта учения: внешние и внутренние связи / Под ред. Е.Д. Божович. М.: Памятники исторической мысли, 2013. – 294 с.
ISBN 978-5-88451-323-5   ББК 88.8
В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспита¬тельного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов.
Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
В основу подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.
 


Издательство «Памятники исторической мысли»